alarmout (alarmout) wrote,
alarmout
alarmout

Category:

вперед в прошлое

Пересматривая несколько дней назад фильм "Одиннадцать друзей Оушена", заметил интересный кадр, где один из главных героев разъезжает на ГАЗ-24 "Волга"Ford Falcon.



Порывшись в Интернете, нашел фото этого Ford и еще раз поразился, как же он похож на "Волгу".

Если углубиться в суть вопроса, то в сети уже давно ходит огромное количество статей и сравнительных фотоматериалов, подтверждающих теорию о том, что американцы (и не только американцы) постоянно отправлялись в будущее и крали идеи дизайна у автопроизводителей СССР .

Хотя бы пару примеров (если сложно разобраться с числами снизу на фото, то попросить кого-нибудь из технарей объяснить).








... и т. д.
Весь модельный список можно посмотреть на данном сайте будьте осторожны статья поражена проказой.

Сегодня единого мнения уже нет, а был ли вообще факт воровства идеи, так как в современно мире промышленный шпионаж вполне распространенная штука и уже ни у кого не вызывает удивления или негодования.
Однако, если речь идет о сверхдержаве, которая обладает огромными мощностями и человеческими ресурсами, но при этом опускается до банального копирования, вместо развития собственного стиля, то тут уже не может быть речи о снисхождении.

Ряд экспертов считают, что:
- Нет. Копией не была. Это была единая школа создания автомобилей. И мода.

- ну то, что Союз покупал образцы американской техники — это не секрет, много разных машин было куплено, разобрано и изучено. Но говорить о копии думаю неуместно, просто общая стилистика того времени, как и большинство сегодняшних авто похожи между собой.

- Волга слизана с х, не больше чем Валиант слизан с Фелкона, а фелкон с новы. Выходит что и в Асашай ничего сами придумать так и не смогли, все друг у друга воровали. А если немного разуть глаза и посмотреть на волгу, то можно увидеть, что ни с чего она не слизана ни на йоту. По технической части такого ни в европе, ни в США не делали, а дизайн более чем самобытен.

- ВОЛЖАНКА-советская машина. Говорить об этом надоело. Не могли на западе создать или даже сделать намек на такую машину. На нее глянешь-НАША, РОДНАЯ. А современные, как жена говорит, УНИТАЗЫ, разного цвета.

- Сейчас скажут, мол наши то и дело, что повторяли за буржуями и т.д. Идиоты, вы должны наоборот радоваться, что имели доступ к столь вами излюбленному "иностранному" авто (и которое, вы неустанно хаете). Сегодня иномарку юзать, собранную в Восточной Европе, СНГ или Юго-Восточной Азии, не вызывает отторжения? Нет? Это патологический мазохизм, ребята. Настоянный на ксенофилии и невежестве.


Если кому-то и этого недостаточно, то вот вам наглядная демонстрация: западный автопроизводитель безнадежно отстал в автомобильном дизайне и вплоть до сегодняшнего дня так и не смог сократить этот разрыв.



Модель - монолит, загнивающему западу такого уже не достичь никогда.

Подводя итоги хочется отметить и ряд удачных западных копий. Сможете найти их? (подсказка: где-то здесь прячутся Jeep Cherokee, 1967 Holden HR Premier и ГАЗ-23)


(а здесь спрятались: "Волга" и Ford Falcon)


("Волга" и Ford Falcon Sprint)

Tags: из_интернетов, уру-ру
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments